среда, 18 февраля 2015 г.

Оранжевые крылья

Всем привет!
Сегодня покажу работу для днепропетровского клуба "Бумажное вдохновение", задание "Автопортрет".
Нужно сделать любую работу, которая бы максимально показала вас и ваш внутренний мир.
Присоединяйтесь, будет интересно ;)
По заданию я сделала Крылья оранжевого цвета, описание ниже.
Смотрим






Стиль – любимый mixedmedia, никакой другой мне не дает столько возможностей раскрыться, показать эмоции и настроение.
Я люблю летать, полеты во сне и наяву, поэтому форма моей работы – крылья ;)
Что касается фактуры и декора – это небольшая путаница, которая очень часто присутствует в голове творческого человека, много мыслей, которые нужно собрать, чтобы вышло что-то толковое.
Я – рыжая, поэтому выбрала такие цвета. И пусть мой натуральный цвет совсем другой, говорят, что рыжий – это состояние души! :)
Люблю иностранные языки. В данном случае использовала немецкий и произведение Гёте «Вечерняя песнь художника», очень люблю, как звучит немецкая поэзия в оригинале!
Я люблю корицу, добавляю ее, куда только могу.
Люблю все яркое, поэтому моя работа яркая и красочная. В жизни все больше стараюсь выходить из зоны комфорта и за рамки привычного :)


Еще хотела написать, что неделю назад совершенно неожиданно в этом же блоге опубликовано интервью со мной, о моей работе бортпроводника :) Кому интересно, велкам http://club-dnepr.blogspot.nl/2015/02/blog-post_12.html

Пока все, будем ждать ваши работы :)
Спасибо, что заходите,
Оля

2 комментария:

  1. Очень здорово и ярко, спасибо что творите с нами, Paper Story.

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательная работа!!!
    Спасибо, что вдохновляетесь с нами!))) Paper Story.

    ОтветитьУдалить