среда, 2 сентября 2015 г.

Страничка Tranquil forest

Всем привет!
Девочки, поздравляю вас с приходом осени :) Как же я ее ждала! Для меня осень - это всегда вдохновение :) А как для вас?
Сегодня покажу мою первую работу для ДК FabScraps, наконец-то, ко мне приехала моя посылочка и теперь можно творить и не останавливаться, найти бы время :) Там столько всего красивого и интересного, пока приехали 5 коллекций, 2 новые еще в пути. Жду! ;)
Страничка сделана из новой коллекции С75 Tranquility collection, планирую сделать ее обзор в ближайшее время.
Подробное описание того, что я использовала, можно найти в блоге FabScraps.
Бумага красивого бледно-голубого цвета, фотографировать такую светлую бумагу достаточно тяжело, максимально постаралась приблизить цвет к реальному :)







На этом пока все)
Спасибо, что смотрите)

3 комментария:

  1. Ольга, как мне нравится...сколько гармонии в этом цвете и графики в то же время! Идеальное сочетание с ч/б!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивая и гармоничная работа! Спасибо, что по скетчу от Скрап Копилки!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень гармоничная получилась!
    Спасибо, что творите вместе с блогом "СкрапКопилка"!

    ОтветитьУдалить